Технологии встраивания скрытых изображений используются в современной рекламе в формате product placement. 24 Это технология, при которой продукт внедряется в художественные произведения: в события киноленты, книги или компьютерной игры, жизнь героя. 2 Продукт органично включают в сцену, кадр, диалог или сюжет. 4
Ещё одна технология, использующаяся в рекламе, — in-image. 3 Она позволяет размещать объявления на изображениях и видео или рядом с ними. 3 Технология компьютерного зрения сканирует миллионы фотографий в сети и присваивает им теги в зависимости от объектов, которые на них изображены. 3 Эти теги помогают сервисам in-image рекламы публиковать объявления на нужных изображениях, где есть эти объекты. 3
Также в рекламе используются скрытые цифровые водяные знаки. 5 Они представляют собой информацию, которая добавляется к исходному цифровому файлу и показывает, кому принадлежит контент. 5