Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как технологии встраивания скрытых изображений используются в современной рекламе?
Вопрос для Нейро
31 декабря
Как технологии встраивания скрытых изображений используются в современной рекламе?
Нейро
На основе 5 источников

Технологии встраивания скрытых изображений используются в современной рекламе в формате product placement. 24 Это технология, при которой продукт внедряется в художественные произведения: в события киноленты, книги или компьютерной игры, жизнь героя. 2 Продукт органично включают в сцену, кадр, диалог или сюжет. 4

Ещё одна технология, использующаяся в рекламе, — in-image. 3 Она позволяет размещать объявления на изображениях и видео или рядом с ними. 3 Технология компьютерного зрения сканирует миллионы фотографий в сети и присваивает им теги в зависимости от объектов, которые на них изображены. 3 Эти теги помогают сервисам in-image рекламы публиковать объявления на нужных изображениях, где есть эти объекты. 3

Также в рекламе используются скрытые цифровые водяные знаки. 5 Они представляют собой информацию, которая добавляется к исходному цифровому файлу и показывает, кому принадлежит контент. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)