Tchibo помогает поддерживать связь с клиентами с помощью различных инструментов, среди которых:
- Система управления запасами. 1 Она позволяет клиентам отслеживать количество продуктов в своих магазинах и получать уведомления, когда запасы заканчиваются. 1
- Автоматизированное приложение для планирования покупок. 1 Клиенты могут планировать будущие покупки, система отслеживает их и напоминает о необходимости совершить покупку в определённую дату. 1
- Система отслеживания жалоб и проблем. 1 Она позволяет администраторам Tchibo получать и отвечать на жалобы клиентов. 1
- Использование голосовых помощников. 3 Например, личный бариста Thomas Tchibo, который живёт в смартфоне клиента или в смарт-спикере на кухне, может предоставлять поддержку по заказам. 3
Также Tchibo предлагает круглосуточную службу поддержки, где клиенты могут получить помощь по техническим вопросам, вопросам о продуктах или услугах. 2