Таргетолог оптимизирует рекламные кампании, выдвигая и тестируя гипотезы, цель которых — повысить эффективность рекламы. skillbox.ru
Некоторые способы оптимизации:
- Изучение целевой аудитории. skillbox.ru Таргетолог составляет портрет потенциального покупателя, изучает, как аудитория использует соцсети. skillbox.ru Это нужно, чтобы нацелить рекламу на неё. skillbox.ru
- Создание креативов. skillbox.ru Специалист выбирает форматы рекламы и готовит под них текст и визуал — изображения или видео. skillbox.ru
- Анализ эффективности рекламы. skillbox.ru Таргетолог изучает статистику в рекламном кабинете, оценивает CTR разных объявлений, стоимость клика и показа, стоимость привлечения подписчика или продажи, количество кликов и показов. skillbox.ru
- Оптимизация бюджета. www.publishing-vak.ru Специалист распределяет бюджет так, чтобы больше денег уходило на креативы с самым хорошим результатом. skillbox.ru
- Сегментация аудитории. www.publishing-vak.ru Аудиторию разделяют на более мелкие группы по интересам, поведению и характеристикам. www.publishing-vak.ru
- Улучшение сайта или лендинга. www.publishing-vak.ru Таргетолог оптимизирует процесс оформления заказа или регистрации, чтобы увеличить конверсию с рекламы. www.publishing-vak.ru
- Тестирование новых аудиторий. skillbox.ru Специалист предполагает, кому ещё может быть интересен продукт, и создаёт кампании, нацеленные на этих людей. skillbox.ru
Эффективность каждого из способов оптимизации может зависеть от типа бизнеса, аудитории и использованных рекламных платформ. www.publishing-vak.ru Важно тестировать различные стратегии и подходы, чтобы найти оптимальное сочетание для конкретного случая. www.publishing-vak.ru