Талисманы положительно влияют на восприятие бренда компании, так как они:
- Расширяют целевую аудиторию. 2 Особенно актуально это в случае необходимости привлечения молодёжи или детей, так как персонаж-талисман сокращает эмоциональное расстояние между потенциальными потребителями и делает бренд более доступным. 2
- Повышают узнаваемость бренда. 2 Запоминающийся визуальный образ талисмана вызывает долгосрочные эмоции, создающие нативную связь с образом конкретной компании. 2
- Увеличивают вовлечённость клиентов. 2 Часто талисман становится постоянной частью маркетинговой стратегии и участвует во всех рекламных активностях. 2
- Упрощают коммуникацию. 2 Часто бренды ведут социальные сети или делают рассылку от лица талисмана, что повышает доверие к компании и увеличивает лояльность потребителей. 2
- Совершенствуют айдентику. 2 Современные технологии дизайна переводят изображение талисмана в формат 3D-героя, который участвует во всех рекламных каналах и становится героем видеороликов. 2
- Превращаются в самостоятельный источник продаж. 2 При повышении популярности талисман становится не просто символом отдельного бренда, но и кумиром среди целевой аудитории. 2
Кроме того, талисманы часто становятся основным элементом визуальной презентации при разработке веб-сайта, мобильного приложения или физического продукта, что оказывает влияние на эстетическую часть восприятия, добавляя красоту и стиль в имидж бренда. 1