Табачные компании использовали знаменитостей для продвижения своих продуктов, например, через коллаборации. 1
Так, в 1935 году American Tobacco Company стала спонсором популярной радио- и телепередачи Your Hit Parade, её ведущий Фрэнк Синатра рекламировал сигареты компании. 1 В то же время Lucky Strike начала выпускать постеры с изображением знаменитостей: актрис Долорес Дель Рио и Кэрол Ломбард, оперной певицы Хелен Джепсон. 1 В рамках этой кампании компания утверждала, что её сигареты не просто приносят меньше вреда, но и защищают горло и голос курильщиков, это и подтверждали звёзды с плакатов своим примером. 1
Эту рекламу показывали до 1964 года, потом власти США запретили использование знаменитостей в рекламе табачной продукции. 1
Также, по данным на 1980-е годы, табачные компании регулярно посылали бесплатные пачки сигарет определённым кинозвёздам, исходя из теории, что если они будут курить сигареты определённой марки наедине, окурки в конечном итоге окажутся перед камерой. 5