Во время праздников супермаркеты могут изменять ценовую стратегию следующим образом:
- Устанавливать скидки. dzen.ru В праздничный сезон люди ищут, где можно купить хорошие вещи со скидкой. dzen.ru
- Договариваться с поставщиками о снижении цен. priceva.ru Например, во время крупных распродаж или сезонных акций производители и продавцы согласовывают специальные условия на ограниченный период. priceva.ru
- Использовать объёмные скидки. www.u-b-s.ru Они подталкивают клиентов потратить большую часть их бюджета в одном магазине и могут побудить купить дополнительные продукты, которые они планировали приобрести позже. www.u-b-s.ru
- Проводить моментальные распродажи. www.u-b-s.ru Они нацелены на наиболее чувствительных к цене клиентов и распространяются только на отдельные популярные продукты в ограниченный период времени. www.u-b-s.ru
Также супермаркеты могут предлагать купоны со скидками или отправлять кешбэк на карту покупателя, чтобы заставить людей возвращаться в магазин и повторно делать покупки. dzen.ru