Во время праздников супермаркеты могут изменять ценовую стратегию следующим образом:
- Устанавливать скидки. 5 В праздничный сезон люди ищут, где можно купить хорошие вещи со скидкой. 5
- Договариваться с поставщиками о снижении цен. 1 Например, во время крупных распродаж или сезонных акций производители и продавцы согласовывают специальные условия на ограниченный период. 1
- Использовать объёмные скидки. 3 Они подталкивают клиентов потратить большую часть их бюджета в одном магазине и могут побудить купить дополнительные продукты, которые они планировали приобрести позже. 3
- Проводить моментальные распродажи. 3 Они нацелены на наиболее чувствительных к цене клиентов и распространяются только на отдельные популярные продукты в ограниченный период времени. 3
Также супермаркеты могут предлагать купоны со скидками или отправлять кешбэк на карту покупателя, чтобы заставить людей возвращаться в магазин и повторно делать покупки. 5