Несколько способов, как строительный гипермаркет может улучшить опыт клиентов в строительном секторе:
- Использовать наглядные примеры. 1 Галерея проектов поможет клиентам увидеть, как выбранная плитка, напольные покрытия или обои могут выглядеть в интерьерах различных помещений. 1
- Предлагать дополнительные товарные позиции. 1 Это позволит увеличить сумму покупки и количество единиц в чеке. 1 Например, можно продавать несколько артикулов плитки, обоев или других материалов для отделки в сочетании различных коллекций или форматов. 1
- Продавать сопутствующие материалы. 1 Клей для плитки, крестики, затирка, клей для обоев, валики, кисти и многое другое помогут сделать ремонт, а их стоимость существенно увеличит средний чек. 1
- Предоставлять дополнительные услуги. 14 Например, доставку, укладку плитки или обмер помещения. 1 Даже если клиент не решит воспользоваться этими услугами, это добавит магазину ценности и укрепит доверие со стороны покупателей. 1
- Консультировать по монтажу. 2 Если у покупателя возникнут вопросы по монтажу, на них нужно ответить. 2 Например, можно снять эксклюзивный видеоответ с экспертом для конкретного клиента. 2