Несколько способов, как строительный гипермаркет может улучшить опыт клиентов в строительном секторе:
Использовать наглядные примеры. ru.ceramic3d.com Галерея проектов поможет клиентам увидеть, как выбранная плитка, напольные покрытия или обои могут выглядеть в интерьерах различных помещений. ru.ceramic3d.com
Предлагать дополнительные товарные позиции. ru.ceramic3d.com Это позволит увеличить сумму покупки и количество единиц в чеке. ru.ceramic3d.com Например, можно продавать несколько артикулов плитки, обоев или других материалов для отделки в сочетании различных коллекций или форматов. ru.ceramic3d.com
Продавать сопутствующие материалы. ru.ceramic3d.com Клей для плитки, крестики, затирка, клей для обоев, валики, кисти и многое другое помогут сделать ремонт, а их стоимость существенно увеличит средний чек. ru.ceramic3d.com
Предоставлять дополнительные услуги. ru.ceramic3d.com zhiza.evotor.ru Например, доставку, укладку плитки или обмер помещения. ru.ceramic3d.com Даже если клиент не решит воспользоваться этими услугами, это добавит магазину ценности и укрепит доверие со стороны покупателей. ru.ceramic3d.com
Консультировать по монтажу. www.klerk.ru Если у покупателя возникнут вопросы по монтажу, на них нужно ответить. www.klerk.ru Например, можно снять эксклюзивный видеоответ с экспертом для конкретного клиента. www.klerk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.