Стратегическая коммуникация положительно влияет на развитие бренда компании, например, следующим образом:
- Повышает узнаваемость бренда. www.getbrand.ru В разных отраслях акцент может быть сделан на разных характеристиках: в консервативных отраслях (например, финансовый сектор) — на доверие и стабильность, в технологическом секторе — на инновации и технологичность. www.getbrand.ru
- Укрепляет лояльность клиентов. www.getbrand.ru Повышается уровень доверия и приверженности бренду. www.getbrand.ru
- Стимулирует продажи. www.getbrand.ru Коммуникационная стратегия напрямую воздействует на поведение покупателей, побуждая их к покупке продукции или услуг бренда. www.getbrand.ru
- Управляет репутацией. www.getbrand.ru Формируется и поддерживается положительное восприятие бренда в обществе. www.getbrand.ru
- Помогает выйти на новые рынки. www.getbrand.ru Коммуникационные сообщения адаптируются под специфику новой целевой аудитории, при этом учитываются культурные особенности и языковые нюансы. www.getbrand.ru
- Упрощает внедрение новых продуктов на рынок. grandawards.ru Коммуникационная стратегия помогает определить, как компания будет общаться с потенциальными клиентами, партнёрами и другими заинтересованными сторонами. grandawards.ru
Таким образом, стратегическая коммуникация помогает бренду сблизиться со своей аудиторией, сделать компанию более конкурентоспособной и укрепить её положение на рынке. grandawards.ru