Стилистические ошибки в рекламном сообщении могут негативно влиять на его восприятие, так как приводят к искажению информации, её неполному пониманию или полному непониманию. sales-generator.ru
Некоторые примеры влияния стилистических ошибок на восприятие рекламы:
- Использование слов в несвойственных им значениях. school-science.ru Например, надпись «Плов из Темирязева» имеет двоякий смысл, так как слово «Темирязев» может иметь два значения. school-science.ru
- Неверное словоупотребление. sales-generator.ru cyberleninka.ru Если у слова несколько значений, то фраза должна быть построена так, чтобы раскрыть одно из них. sales-generator.ru
- Многословие. cyberleninka.ru Текст, перегруженный нефункциональными определениями, становится сложным для восприятия. cyberleninka.ru
- Использование слов с ограниченными рамками использования. cyberleninka.ru Если в рекламе встречаются термины, профессионализмы, жаргоны, то человеку, не знающему термин, смысл рекламы будет недоступен. cyberleninka.ru
Из-за стилистических ошибок реклама становится менее действенной и информативной, а также часто вызывает негативную реакцию зрителей и читателей. sales-generator.ru