Чтобы поставить рекламу, нужно:
- Составить медиаплан. skillbox.ru Нужно продумать задачи будущей кампании (например, вывод на рынок нового бренда, увеличение продаж, наращивание посещаемости ресурса) и определиться с целевой аудиторией. skillbox.ru
- Выбрать площадку для рекламы. skillbox.ru Стоит подумать, какими ресурсами пользуется потенциальный клиент и где именно получится эффективней всего привлечь его внимание. skillbox.ru
- Спланировать бюджет. skillbox.ru При формировании бюджета на продвижение нужно быть осторожным: если впервые запускается таргетированная или контекстная реклама, не стоит сразу же тратить крупные суммы. skillbox.ru Лучше выделить небольшой бюджет и проверить, как работает инструмент. skillbox.ru
- Подготовить материалы. skillbox.ru Площадки могут регламентировать размеры и качество изображений, объём текста, длину заголовков и так далее. skillbox.ru Сообщение должно в краткой, доступной и привлекательной форме ответить пользователю на три вопроса: почему он должен это купить, зачем ему покупать это именно здесь и почему важно купить это сейчас. skillbox.ru
- Отслеживать эффективность рекламы. skillbox.ru Для этого можно использовать сервисы Google Analytics и «Яндекс Метрика». skillbox.ru Они помогут проанализировать источники трафика и определить, какие виды рекламы приводят на ресурс максимальное количество лидов. skillbox.ru
Несколько сервисов, где можно разместить рекламу:
- Рекламная сеть Яндекса. yandex.ru Нужно добавить сайт или приложение, пройти модерацию ресурса, создать рекламный блок и разместить код вызова рекламы на сайте или в приложении. yandex.ru
- Яндекс Директ. reklama.tochka.com Для создания рекламной кампании нужно задать настройки на уровне кампании: выбрать, как она будет называться, какую цель преследовать, в какое время будут показываться объявления и где. reklama.tochka.com
- Яндекс Бизнес. business.yandex.ru Нужно ответить на несколько вопросов о бизнесе, выбрать бюджет и срок рекламной кампании, заполнить материалы в рекламном кабинете. business.yandex.ru
Выбор сервиса зависит от личных предпочтений и потребностей.