Чтобы стать агентом поддержки «ВКонтакте», нужно посмотреть актуальные вакансии на странице с предложениями работы. 2 Адрес страницы: https://vk.com/jobs. 2
Выбрав конкретное предложение, можно перейти на страницу с описанием вакансии, требованиями и условиями. 2 Там же будет кнопка для отправки отклика. 2 Нажав её, можно либо открыть форму для отправки резюме, либо перейти в приложение для тестирования (зависит от вакансии). 2 Далее необходимо следовать инструкциям. 2
Некоторые требования к кандидату на должность агента поддержки «ВКонтакте»:
- знание платформы на базовом уровне; 3
- умение находить нужную информацию; 3
- способность выстраивать логические связи; 3
- умение доходчиво объяснять и понимать, почему нужно вставать на сторону собеседника; 3
- не боязнь стресса; 3
- любовь к дисциплине и самостоятельности. 3
Отбор в агенты поддержки «ВКонтакте» проходит в несколько этапов: 1
- Автоматизированный тест с техническими вопросами. 1 Человеку рандомно выпадают 10 вопросов с предложенными вариантами ответов. 1 Мини-приложение самостоятельно проверяет ответы и выносит вердикт. 1
- Практический этап. 1 Кандидату отправляют провокационные вопросы, чтобы проверить на эмпатию, навыки убеждения и успокаивания. 1 Также оценивают текст кандидата с точки зрения грамотности и стилистики. 1
- Собеседование. 1 Это время, чтобы оценить компетенции человека, насколько он подходит под ценности и культуру компании. 1
После прохождения всех этапов можно получить уникальный номер агента поддержки. 1