Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между дисконтной и бонусной (накопительной) программами лояльности. school.bigbird.ru www.nic.ru
Дисконтная программа даёт клиенту прямую скидку от цены сразу, при первой покупке. school.bigbird.ru Скидка может быть фиксированной или накопительной: чем больше сумма, тем выше процент. www.nic.ru К преимуществам такой системы относят простоту организации. journal.sovcombank.ru Однако у неё есть и недостатки: система распространена, и настоящая лояльность достигается нечасто, а скидка уменьшает чистую прибыль компании. journal.sovcombank.ru
Бонусная (накопительная) программа предполагает, что клиент не получает мгновенную скидку, а копит баллы на карте с каждой покупки. school.bigbird.ru Эти бонусы обычно сгорают после определённого срока. school.bigbird.ru Такая система «привязывает» покупателя к магазину, заставляя приходить снова и снова, чтобы потратить баллы. school.bigbird.ru К плюсам относят мотивацию к повторным покупкам и увеличение повторных покупок. journal.sovcombank.ru umnico.com Однако у бонусной программы есть и минусы: техническая реализация сложнее, чем у дисконтной программы, а также она не сможет вернуть людей, которые пришли за разовой покупкой. journal.sovcombank.ru umnico.com
Таким образом, основное отличие заключается в том, что в дисконтной программе клиент получает скидку сразу, а в бонусной — выгоду в будущем. school.bigbird.ru