Сравнение используется в коммерческой и сравнительной рекламе для демонстрации преимуществ одного товара или услуги перед другими. spravochnick.ru neiros.ru
В основе сравнительной рекламы лежит сопоставление основных характеристик рекламируемого товара с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов. spravochnick.ru Такое сравнение может быть проведено по одной либо сразу нескольким характеристикам продукта. spravochnick.ru
Некоторые типы сравнения в сравнительной рекламе:
- Явное и неявное. spravochnick.ru Если в рекламе прямо называются торговые марки, то сравнение считается явным. spravochnick.ru Если же торговые марки подразумеваются, но не называются, сравнение неявное. spravochnick.ru
- Вербальное и визуальное. spravochnick.ru Вербальное сравнение предполагает аудио-звуковое описание соотносимых характеристик сравниваемых товаров, а визуальное сравнение опирается на использование графических элементов и характеристик. spravochnick.ru
Однако есть ограничения на использование сравнения в рекламе. secrets.tbank.ru По закону реклама должна быть добросовестной и достоверной. secrets.tbank.ru Если в ней есть некорректные сравнения товара с аналогичными продуктами на рынке либо с товарами других продавцов, рекламу могут признать недобросовестной. secrets.tbank.ru
Некоторые правила корректного сравнения:
- Конкретизация. secrets.tbank.ru В рекламе нужно чётко указывать на характеристику товара, которая подлежит сравнению. secrets.tbank.ru Сравнивать можно только сопоставимые по характеристикам продукты. secrets.tbank.ru
- Подтверждение результатов сравнения. secrets.tbank.ru Все результаты сравнения обязаны быть подтверждены документами: результатами исследований и опросов. secrets.tbank.ru В рекламе должна присутствовать ссылка на исследование, иначе ФАС может посчитать, что рекламодатель вводит аудиторию в заблуждение. secrets.tbank.ru