Несколько советов, как справиться с большим количеством дел за короткие сроки:
- Выделить отдельное время для планирования. 2 Планирование и действие — это два разных режима работы мозга, эффективнее разносить их по времени, а не совмещать. 2
- Делать в первую очередь самые сложные и значимые задачи. 2 В начале дня больше сил и концентрации, поэтому можно быстрее и эффективнее разобраться с трудным делом. 2
- Визуализировать этапы работы и прогресс. 2 Для этого можно использовать чек-лист с галочками или канбан с поэтапным переносом карточек. 2
- Декомпозировать задачи. 4 Нужно делить их на более мелкие. 4
- Использовать метод «25-минутки» (метод помидора). 1 Засечь таймер на 25 минут и в течение этого времени заниматься строго одной задачей, не отвлекаясь ни на что другое. 1 Когда прозвенит звонок, сделать пятиминутный перерыв и заняться чем хотите, но следующие 25 минут снова заниматься только одним конкретным делом. 1
- Тренировать концентрацию внимания и способность переключаться. 1 Для этого можно выполнять дыхательные упражнения, концентрироваться на неподвижном предмете (например, ручке или компьютерной мышке) хотя бы три-пять минут. 1
Выбор метода зависит от индивидуальных предпочтений и возможностей.