Специальные события положительно влияют на восприятие бренда целевой аудиторией. 12 Вот некоторые механизмы этого влияния:
- Формирование позитивных ассоциаций с брендом. 1 Интерактивность, непринуждённая атмосфера и ненавязчивый формат специальных мероприятий способствуют этому. 12
- Донесение до аудитории философии и ценностей бренда. 1 Творческая реализация событий помогает познакомить участников с традициями и визуальными атрибутами бренда, а также получить опыт личного общения с ним. 1
- Повышение доверия к бренду. 1 Благодаря личному взаимодействию это происходит как со стороны потребителей, так и со стороны партнёров, сотрудников, общества в целом (в зависимости от вида события). 1
- Увеличение лояльности целевой аудитории. 1 Люди посещают мероприятия не только чтобы наладить контакты или получить новые знания, но и для того, чтобы отвлечься, хорошо провести время. 1
- Увеличение присутствия и упоминаемости бренда в интернете. 1 Согласно исследованиям, 48% людей посещают мероприятия, чтобы поделиться своим опытом в социальных сетях (фото, хештеги, геолокации, отзывы). 1
Важно, чтобы бренд и специальное мероприятие соотносились друг с другом, чтобы потребители чувствовали взаимосвязь и отмечали общие ценности. 1