При создании рекламных роликов с участием детей важно учитывать несколько аспектов:
- Подбор актёров. 1 Для съёмок проводят кастинг, выбирают детей, которые обладают качествами, подходящими для актёрской профессии: общительностью, эмоциональной отзывчивостью, живой мимикой, хорошо идут на контакт и любят камеру. 1
- Разработка сюжета. 2 При создании детской рекламы важно понимать, как устроен мир ребёнка: из каких эмоций состоит его реальность, как он её воспринимает и чем в ней дорожит. 2 Чаще всего мир ребёнка раскрывается через образы друзей и родителей, семейного тепла, уютного дома, любимых питомцев. 2
- Соответствие целевой аудитории. 4 Стоит помнить, на кого рассчитана реклама. 4 Если целевая аудитория — родители, то результативнее апеллировать к выгоде и дополнительным бонусам и подаркам. 4 Если же потенциальный потребитель сам ребёнок, ему важнее игровая составляющая и дизайн, а также социальная значимость покупки. 4
- Использование ярких цветов и персонажей. 45 Дети реагируют на яркие цвета и броскую упаковку. 4 Для привлечения внимания детской аудитории часто используют узнаваемых персонажей. 4
- Интерактивность. 4 В рекламе необходимо обращаться непосредственно к юному зрителю. 4 Интерактивность способствует успеху и запоминаемости. 4
При создании детской рекламы важно соблюдать баланс между задачей продать товар и необходимостью уберечь ребёнка от травм или когнитивных искажений. 2