Создание рекламных роликов для крупных технологических компаний включает несколько этапов: 1
- Знакомство с клиентом. 1 Разработка концепции на основе анализа задач компании, особенностей целевой аудитории и уникальных черт бренда. 1
- Сценарий и препродакшн. 1 На этом этапе создаётся сценарий, подбираются локации, актёры, реквизит, а также проводится подготовка к съёмкам. 1
- Процесс съёмок. 1 С помощью современного оборудования и профессиональной команды производится высококачественная запись материала. 1
- Постпродакшн. 1 Монтаж, цветокоррекция, работа со звуком и добавление визуальных эффектов превращают отснятый материал в законченный ролик. 1
- Согласование видео с клиентом. 1 Внесение правок и окончательное утверждение ролика. 1
При создании рекламных роликов для крупных технологических компаний могут использоваться различные техники, например:
- Съёмки производства. 4 В кадре показывают производственные помещения, цеха и оборудование, а также всю цепочку технологического процесса. 2
- Интервью с сотрудниками. 24 Можно записать интервью с сотрудниками на производстве и ключевыми менеджерами компании. 2
- Визуализация продукта. 4 Для этого применяют 3D-визуализацию, чтобы на экране ожила сеть предприятий по всему миру или зритель смог увидеть такие производственные процессы, которые воочию увидеть нельзя. 4
- Презентация технологических процессов. 4 Если производственный процесс сложен, для его демонстрации в коротком ролике используют 2D-инфографику. 4 В этом случае всё разбивают на этапы и каждый этап визуализируют. 4
Для создания рекламных роликов рекомендуется обратиться к специалистам, которые смогут учесть все особенности и цели компании.