Для создания рекламных роликов для игр в Google Play рекомендуется:
- Захватить внимание пользователей на первых секундах видео. 1 Нужно показать интерфейс игры, как она работает, и вкратце рассказать, для решения каких задач разработана. 1
- Использовать стандартное соотношение сторон 16:9 и разрешение не менее 1920×1080. 1
- Создать короткий проморолик (оптимальный вариант — 30–50 секунд). 1 Ограничений по длительности ролика нет, но лучше сфокусироваться на главных преимуществах игры. 2
- Оптимизировать видео для небольших экранов. 2 Нужно убедиться, что ролик хорошо смотрится, в том числе на небольшом экране. 2
- Включить призыв к действию. 2 Это касается не только слогана в финальной заставке, но и надписей на плашках, если они добавляются в ролик. 2
Чтобы разместить проморолик в Google Play, необходимо загрузить его на YouTube и скопировать оттуда ссылку для Google Play. 1 Поддерживаемые форматы: .mp4, .avi, .mov, .mpeg4, .wmv, .mpegps, .flv, 3GPP, WebM. 1
В зависимости от бюджета, ресурсов и масштабности целей проморолик можно заказать у агентства или сделать самостоятельно, воспользовавшись готовыми шаблонами видео. 1