Рекламные коллаборации между крупными сетями быстрого питания и популярными личностями создаются в рамках партнёрского маркетинга. www.insales.ru
Процесс включает несколько этапов: restoplace.cc
- Определение цели. restoplace.cc Это может быть продвижение в социальных сетях, привлечение внимания целевой аудитории, рост продаж или лояльности. restoplace.cc
- Выбор формата сотрудничества. restoplace.cc С учётом поставленной цели и особенностей целевой аудитории определяют, будет ли это акция или конкурс, выпуск совместного продукта или контента. restoplace.cc
- Выбор партнёра. restoplace.cc Партнёр должен иметь схожие взгляды и интересы, а также целевую аудиторию. restoplace.cc Важно обратить внимание на уровень популярности потенциального партнёра и его имидж. restoplace.cc
- Создание договора о сотрудничестве. restoplace.cc В нём фиксируют цели, условия и сроки сотрудничества, а также план действий. restoplace.cc
- Запуск рекламы проекта. restoplace.cc
- Проведение коллаборации. restoplace.cc
- Анализ результатов сотрудничества. restoplace.cc Оценивают эффективность, допущенные ошибки и т. д.. restoplace.cc
Коллаборации могут выражаться в запуске общего меню, подарочных наборов, мерча, спешлов, гестов и т. д.. restoplace.cc Дополнительно может быть привлечён амбассадор — лицо кампании, чаще всего в его роли выступают известные лидеры мнений, актёры, певцы и другие звёзды. www.insales.ru