Рекламные кампании для крупных российских компаний создаются с учётом задач бизнеса и стратегии развития. 25 Процесс включает несколько этапов: 25
- Анализ ситуации на рынке. 25 Изучают рекламную активность конкурентов, исследуют целевую аудиторию, анализируют продукт. 2 Эта информация нужна, чтобы отстроиться от конкурентов и сформировать уникальное торговое предложение. 5
- Постановка цели. 25 Цель определяется ситуацией на рынке, текущими задачами и стратегией развития компании. 2 Она должна быть конкретной, измеримой, достижимой, актуальной и ограниченной по времени. 5
- Создание концепции. 25 Исходя из поставленной цели и анализа аудитории формируют концепцию — понимание того, какую мысль и в каком образе нужно довести до потенциальных покупателей или клиентов. 5
- Разработка медиаплана. 25 Это документ, обычно в виде таблицы, который содержит ключевую информацию о рекламной кампании: каналы продвижения, сроки, форматы, стоимость размещения, охваты и другие показатели. 2
- Разработка рекламных материалов. 25 На основании выбранной концепции готовят бриф — задание для исполнителей, которые создают рекламу: дизайнеров, фотографов, копирайтеров, блогеров. 2
- Запуск. 25 На этапе запуска необходимо закупить и разместить рекламу. 2
- Оптимизация кампании. 25 С помощью аналитики определяют наиболее эффективные каналы продвижения, креативы и сегменты аудитории. 2
- Анализ результатов. 2 На этом этапе сравнивают реальные и прогнозируемые значения KPI. 2
Для крупных компаний при создании рекламных кампаний могут использоваться различные методы продвижения, например, реклама в СМИ, digital-маркетинг, прямой маркетинг. 1