Для создания промокампании для музыкальной группы в социальных сетях можно использовать следующие методы:
- Посевы в сообществах. 1 Нужно подобрать сообщества, на которые может быть подписана целевая аудитория, связаться с их администраторами и договориться о размещении постов с прикреплёнными к ним записями. 1
- Таргетированная реклама. 1 Позволяет показывать рекламу прицельно «горячей» аудитории, то есть заинтересованным людям. 1 Например, во «ВКонтакте» для этого нужно выбрать объект «Музыка» в рекламном кабинете, от лица сообщества, в котором есть статус администратора, прикрепить до 10 аудиозаписей либо плейлист, указать целевое действие пользователя («Старт прослушиваний»). 1
- Создание лендинга. 3 Это веб-страница, нацеленная на демонстрацию музыкального материала, анонсирование предстоящих концертов и релизов, а также сбор контактной информации от потенциальных поклонников. 3 На лендинге нужно описать музыку и группу, включить образцы музыки, добавить ссылки на стриминговые сервисы, собрать контактные данные посетителей. 3
Также для музыкальной промокампании можно использовать сервис SoundCloud, так как он мультиплатформенный: каждый трек, опубликованный на этой площадке, можно встраивать в любую социальную сеть, в блогах и на сайтах. 5