Создание креативных рекламных роликов для банков включает несколько этапов: 25
- Понимание задачи. 5 Необходимо выяснить, зачем нужен ролик, что в нём важно показать, на какую аудиторию он рассчитан. 5 Также нужно узнать, на каких площадках планируется разместить видео. 5
- Синхронизация с клиентом. 5 Важно собрать пожелания заказчика, подобрать референсы, выяснить, какие корпоративные цвета нужно использовать в ролике, подобрать музыку, согласовать шрифты. 5
- Написание сценарного плана и сценария. 5 Для этого проводят интервью с представителем заказчика и на его основе готовят сценарий. 5
- Съёмка и монтаж. 5 Продумывают образ, подбирают локацию, ставят освещение, убирают неудачные дубли, добавляют музыку или другие элементы. 5
- Сдача презентационного ролика. 5 В крупных компаниях много лиц, которые согласовывают проект, и нужно учитывать их пожелания. 5
При создании креативных рекламных роликов важно учитывать такие аспекты, как актуальность, уникальность и эмоциональная связь. 1 Также можно использовать современные технологии, например, виртуальную или дополненную реальность, искусственный интеллект, интерактивные элементы. 1