Для создания привлекательных ссылок для рекламных кампаний в Telegram можно использовать пригласительные ссылки. 1 Это уникальные ссылки, которые создаются в настройках канала для каждого отдельного источника трафика или места размещения. 1
Чтобы создать пригласительную ссылку, нужно: 1
Далее необходимо назвать ссылку. 1 Лучше дать ей понятное название, чтобы потом быстро понять, какой источник трафика приводит подписчиков. 1
После этого можно указать период действия ссылки и количество пользователей, которые могут её использовать. 1 Можно выбрать на шкале из преднастроенных вариантов или задать вручную. 1
После создания ссылки её можно изменить, скорректировав период действия, название или число участников, удалить или получить в виде QR-кода. 1
Если рекламная кампания состоит из рекламы в небольших каналах, можно создать одну ссылку для всей кампании, а для каждой публикации добавлять UTM-метки или метку креатива. 3
В идеале ссылка должна быть короткой, логичной и максимально схожей со ссылками в других соцсетях. 4