Для создания нетоксичной рекламы к гендерным праздникам рекомендуется:
- Заранее спланировать кампанию. 4 Запустить её хотя бы за две недели до праздника. 4
- Изучить целевую аудиторию. 1 Нужно понять её интересы и взгляды касательно гендерных вопросов. 1
- Создать праздничный оффер. 2 Предложение должно отличаться от того, что компания транслирует в течение года. 2 Оффер должен решать проблемы целевой аудитории, например, предлагать подборку подарков или возможность сэкономить. 2
- Запустить посадочную страницу. 2 Выбор зависит от воронки продаж у бизнеса. 2 Например, это может быть продуктовая страница, квиз, мини-приложение или мессенджер. 2
- Адаптировать креатив под гендерный праздник. 2 При создании креатива нужно писать короткие тексты, в которых прозрачно показана выгода. 2 Также следует адаптировать изображения под рекламные площадки и использовать все доступные форматы креативов. 2
- Собрать данные. 2 В кампаниях должны быть UTM-метки, чтобы можно было проанализировать успешность рекламы. 2 Это поможет проводить оптимизацию, оперативно находить эффективные и неэффективные каналы. 2
При планировании кампаний к гендерным праздникам важно следить за тем, чтобы они были релевантными для продукта бренда. 1 При этом нужно найти баланс в интонации и стилистике коммуникации, чтобы не использовать пошлость и избегать ярко выраженных стереотипов. 1