Для создания нетоксичной рекламы к гендерным праздникам рекомендуется:
- Заранее спланировать кампанию. vc.ru Запустить её хотя бы за две недели до праздника. vc.ru
- Изучить целевую аудиторию. tametrics.ru Нужно понять её интересы и взгляды касательно гендерных вопросов. tametrics.ru
- Создать праздничный оффер. blog.click.ru Предложение должно отличаться от того, что компания транслирует в течение года. blog.click.ru Оффер должен решать проблемы целевой аудитории, например, предлагать подборку подарков или возможность сэкономить. blog.click.ru
- Запустить посадочную страницу. blog.click.ru Выбор зависит от воронки продаж у бизнеса. blog.click.ru Например, это может быть продуктовая страница, квиз, мини-приложение или мессенджер. blog.click.ru
- Адаптировать креатив под гендерный праздник. blog.click.ru При создании креатива нужно писать короткие тексты, в которых прозрачно показана выгода. blog.click.ru Также следует адаптировать изображения под рекламные площадки и использовать все доступные форматы креативов. blog.click.ru
- Собрать данные. blog.click.ru В кампаниях должны быть UTM-метки, чтобы можно было проанализировать успешность рекламы. blog.click.ru Это поможет проводить оптимизацию, оперативно находить эффективные и неэффективные каналы. blog.click.ru
При планировании кампаний к гендерным праздникам важно следить за тем, чтобы они были релевантными для продукта бренда. tametrics.ru При этом нужно найти баланс в интонации и стилистике коммуникации, чтобы не использовать пошлость и избегать ярко выраженных стереотипов. tametrics.ru