Создание экспертного контента для продвижения бизнеса можно разделить на несколько этапов: b2bpress.ru
- Сформировать контент-стратегию. b2bpress.ru Нужно проанализировать особенности и преимущества компании или продукта, а также контент-активности конкурентов. b2bpress.ru Стратегия должна включать портрет целевой аудитории, цели и задачи, форматы контента, рубрикатор статей, технологию создания и распространения контента, метрики эффективности и KPI. b2bpress.ru
- Определить спикеров. b2bpress.ru Нужно зафиксировать, кто в компании обладает нужными знаниями и готов участвовать в подготовке экспертного контента. b2bpress.ru
- Написать контент-план. b2bpress.ru На базе стратегии и возможностей экспертов создаётся план ближайших материалов. b2bpress.ru
- Подготовить тексты. b2bpress.ru Спикер может написать статью, кейс или доклад самостоятельно или с помощью копирайтера. b2bpress.ru Во втором случае обычно проводится интервью, где автор делится нужной информацией, а исполнитель переводит её в текст и согласовывает с автором. b2bpress.ru В конце материал отдаётся на редактуру и вычитку. b2bpress.ru
- Распространить контент среди ЦА. b2bpress.ru Для этого можно использовать СМИ, соцсети, профессиональные мероприятия, рекламу или рассылки. b2bpress.ru Стараться охватить больше целевой аудитории с помощью разных каналов. b2bpress.ru
- Измерить эффективность. b2bpress.ru Важно не только писать и публиковать тексты, но и оценивать, действительно ли экспертный контент достигает поставленных целей. b2bpress.ru В этом помогут метрики, зафиксированные на старте: охваты, переходы на сайт, конверсии, известность бренда и остальные. b2bpress.ru
При создании экспертного контента стоит ориентироваться на проверенные источники: надёжные исследования, данные лидеров отрасли, научные статьи, книги и т. д.. kokoc.com