Для создания больших кампаний в контекстной рекламе рекомендуется:
- Продумать структуру кампании. 1 Если количество ключевых слов более 200 на группу, их нужно разделить на несколько. 1 Также можно совместить разные тематики в одной рекламной кампании, но продумать, как их различать. 1
- Использовать инструменты для сбора ключевых фраз. 2 Например, «Яндекс Вордстат», планировщик ключевых слов Google или Key Collector. 2
- Выбрать стратегию. 3 Она определяет расчёт ставок и распределение бюджета в зависимости от поставленной цели. 3
- Не ограничиваться одним объявлением в группе. 3 Для поисковых кампаний нужно создавать минимум два, а в сетях — до шести-десяти разных вариантов объявлений на группу. 3
- Автоматизировать работу. 24 Например, для этого подойдёт бесплатный сервис b2b.click.ru, который подбирает ключевые слова автоматически, используя контент сайта, рекламу конкурентов и данные систем аналитики. 4
Для создания большой кампании в контекстной рекламе также рекомендуется обратиться к профессиональным специалистам. 1