Чтобы создать успешного персонажа-талисмана для фастфуда, можно следовать таким рекомендациям:
Проанализируйте целевую аудиторию. 4 Составьте портрет аудитории, на которую нужно ориентироваться при создании персоны. 4
Проанализируйте конкурентов. 4 Изучите, есть ли персонажи у других игроков рынка. 4
Изучите тренды. 4 Посмотрите, какие ключевые запросы сейчас можно выделить в обществе. 4 Это важно, чтобы персонаж долго оставался актуальным. 4
Создайте историю и визуальное оформление. 4 Это полностью продуманный персонаж со своей историей, характером и моделью общения с потребителем. 4 Его создают на основе ассоциаций с брендом и его главных преимуществ. 4
Протестируйте восприятие аудитории. 4 Прежде чем запускать персонажа в массы, необходимо изучить реакцию фокус-групп. 4
Для выбора подходящего типа персонажа можно рассмотреть следующие варианты:
Положительный герой. 1 Этот персонаж постоянно попадает в забавные, увлекательные ситуации, создавая позитивное восприятие бренда или услуги. 1
Помощник. 1 Такой герой справляется с проблемами потребителя, с лёгкостью решая конкретную задачу. 1
Эмостимулятор. 1 Персонаж, вызывающий у человека определённые чувства. 1
Гарант качества. 1 Талисман «участвует» в производстве продукта, в интересной и ненавязчивой форме рассказывая о его достоинствах. 1
Если ассортимент продукции, реализуемый компанией, достаточно широк и рассчитан на разновозрастную аудиторию, можно создать персонажей-талисманов для каждой возрастной категории. 1