Чтобы создать Tone of Voice (ToV) для бренда, нужно пройти несколько шагов: yandex.ru
- Сформулировать ценности и миссию бренда. yandex.ru Важно чётко понимать, какие задачи компания ставит перед собой и какие принципы она олицетворяет. yandex.ru
- Определить особенности товаров или услуг компании. yandex.ru Нужно подумать, что делает продукт уникальным. yandex.ru
- Составить портрет целевой аудитории. yandex.ru Необходимо узнать интересы, боли и потребности клиентов. yandex.ru Нужно проанализировать, какие слова, выражения и шутки они часто используют при общении. yandex.ru
- Учесть особенности канала коммуникации. yandex.ru Нужно определить, на каких площадках будет происходить взаимодействие с аудиторией, и внимательно их изучить. yandex.ru
- Проанализировать конкурентов. www.bitrix24.ru Нужно посмотреть, как общаются с аудиторией конкуренты, и взять на вооружение лучшие приёмы, но не копировать их стиль. awwwake.ru
Некоторые ключевые характеристики ToV:
- приемлемые эмоции и ассоциации, которые может вызывать бренд; yandex.ru
- допустимые и недопустимые слова и выражения; yandex.ru
- особенности сообщений, например наличие или отсутствие эмодзи; yandex.ru
- примеры удачных и неудачных решений. yandex.ru
Tone of Voice не должен противоречить шрифтам, цветам и дизайну, которые используются при разработке сообщений. yandex.ru Все эти элементы работают вместе и создают образ бренда. yandex.ru
В идеале разработка ToV должна проходить до запуска и продвижения товара или услуги, так как он влияет на всю маркетинговую стратегию. yandex.ru