Для создания таргетированной рекламы от юридического лица с целью заключения договора рекомендуется следующее:
Для настройки таргетированной рекламы нужно провести анкетирование заказчика, чтобы собрать информацию о продукции, конкурентных преимуществах и выстроить портрет потенциальных покупателей (целевой аудитории). 4 Затем подобрать целевую аудиторию, задать географию, демографические показатели потенциальных клиентов, их интересы и группы, в которых они состоят, ключевые слова, указать параметры объявления (когда его нужно показывать). 4
При составлении договора рекомендуется указать все каналы и площадки, которые планируется продвигать, привести ссылки на площадки и рекламные каналы, расписать в подробностях объёмы работ. 3 Также стоит привести ссылку на документ, в котором будут фиксироваться результаты продвижения. 3
Для грамотного составления текста договора и учёта всех нюансов рекомендуется воспользоваться помощью юриста. 3