Для создания собственного рекламного агентства рекомендуется следующее:
- Определиться со спектром услуг. 1 Это поможет определиться с местом работы, штатом сотрудников, ценами на услуги. 1
- Составить бизнес-план. 12 Он поможет разработать стратегию развития и оценить рентабельность бизнеса. 1
- Зарегистрировать бизнес. 25 Можно оформить ИП или ООО. 2 На выбор организационно-правовой формы влияет количество собственников бизнеса, его обороты, наличие или отсутствие филиалов. 5
- Выбрать помещение. 2 Площадь определяют исходя из предполагаемого количества сотрудников и наличия оборудования. 2 Оптимальный способ — арендовать офис недалеко от центра или в деловом районе. 2
- Нанять сотрудников. 25 В примерный штат могут входить дизайнеры (техническая и творческая работа с проектами), креативный директор (генерация и реализация идей), менеджер по продажам (консультация и поиск клиентов, оформление договоров), бухгалтер и программист. 2
- Искать клиентов. 2 Можно задействовать все имеющиеся в городе информационные каналы: слепые телефонные звонки, интернет и смс-рассылку, СМИ, специализированные площадки в социальных сетях, размещение рекламы на сайте компании. 2
Также для привлечения клиентов можно создать собственный сайт, где рассказать подробнее о бизнесе, оказываемых услугах, партнёрах. 5
Перед открытием рекламного агентства рекомендуется изучить законодательную базу, так как открытие рекламного бизнеса с нуля требует изучения правовых основ. 2