Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как создать смарт-баннер?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как создать смарт-баннер?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для создания смарт-баннера в Яндекс Директе необходимо выполнить следующие шаги: blog.click.ru

  1. Включить передачу данных ecommerce в Яндекс Метрике. blog.click.ru Для этого нужно войти в настройки счётчика, в разделе «Настройки» — «Счётчик» включить опцию «Электронная коммерция». blog.click.ru После этого в код счётчика будет вставлен контейнер данных dataLayer. blog.click.ru Обновлённый код счётчика нужно установить на страницах сайта, содержащих информацию о товарах и заказах (страницы каталога интернет-магазина, кнопка «Добавить в корзину» и т. д.). blog.click.ru
  2. Добавить товарный фид. blog.click.ru В меню слева выбрать «Библиотека» — «Фиды», нажать кнопку «+Добавить фид». blog.click.ru Назвать фид, выбрать тип бизнеса и загрузить фид. blog.click.ru Размер файла — не более 512 Мб. blog.click.ru Всего можно добавить 50 фидов. blog.click.ru Спустя некоторое время статус фида изменится на «Загрузка успешна», и он станет доступен для создания смарт-баннеров. blog.click.ru
  3. Настроить кампанию. blog.click.ru Нажать «Добавить кампанию» и выбрать «Смарт-баннеры» в выпадающем списке. blog.click.ru Выполнить стандартные действия: назвать кампанию, установить дату её начала и окончания, расписание показов. blog.click.ru Добавить номер счётчика Метрики, в котором включена передача данных электронной коммерции. blog.click.ru
  4. Добавить креативы. blog.click.ru Кликнуть на кнопку «Создать креативы». blog.click.ru В редакторе баннеров выбрать макет и размер баннера. blog.click.ru Кастомизировать можно практически любой элемент: логотип, цвет фона, наличие и цвет специального предложения, наличие цены и кнопки с призывом к действию, а также её дизайн. blog.click.ru
  5. Сохранить настройки. blog.click.ru Когда все настройки завершены, нужно нажать «Сохранить». blog.click.ru

Дальнейшие шаги перед запуском кампании стандартны: отправить креативы на модерацию, пополнить бюджет и начинать рекламу. blog.click.ru

После публикации объявлений нужно отслеживать эффективность рекламной кампании и при необходимости вносить корректировки, чтобы сделать её более эффективной. www.mango-office.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)