Для создания смарт-баннера в Яндекс Директе необходимо выполнить следующие шаги: 2
- Включить передачу данных ecommerce в Яндекс Метрике. 2 Для этого нужно войти в настройки счётчика, в разделе «Настройки» — «Счётчик» включить опцию «Электронная коммерция». 2 После этого в код счётчика будет вставлен контейнер данных dataLayer. 2 Обновлённый код счётчика нужно установить на страницах сайта, содержащих информацию о товарах и заказах (страницы каталога интернет-магазина, кнопка «Добавить в корзину» и т. д.). 2
- Добавить товарный фид. 2 В меню слева выбрать «Библиотека» — «Фиды», нажать кнопку «+Добавить фид». 2 Назвать фид, выбрать тип бизнеса и загрузить фид. 2 Размер файла — не более 512 Мб. 2 Всего можно добавить 50 фидов. 2 Спустя некоторое время статус фида изменится на «Загрузка успешна», и он станет доступен для создания смарт-баннеров. 2
- Настроить кампанию. 2 Нажать «Добавить кампанию» и выбрать «Смарт-баннеры» в выпадающем списке. 2 Выполнить стандартные действия: назвать кампанию, установить дату её начала и окончания, расписание показов. 2 Добавить номер счётчика Метрики, в котором включена передача данных электронной коммерции. 2
- Добавить креативы. 2 Кликнуть на кнопку «Создать креативы». 2 В редакторе баннеров выбрать макет и размер баннера. 2 Кастомизировать можно практически любой элемент: логотип, цвет фона, наличие и цвет специального предложения, наличие цены и кнопки с призывом к действию, а также её дизайн. 2
- Сохранить настройки. 2 Когда все настройки завершены, нужно нажать «Сохранить». 2
Дальнейшие шаги перед запуском кампании стандартны: отправить креативы на модерацию, пополнить бюджет и начинать рекламу. 2
После публикации объявлений нужно отслеживать эффективность рекламной кампании и при необходимости вносить корректировки, чтобы сделать её более эффективной. 4