Чтобы создать скрипт ответа клиентам, нужно: business.yandex
- Определить цель скрипта. business.yandex У каждого звонка или личной встречи должна быть своя цель, например, продать товар или услугу, подтвердить заказ в интернет-магазине, уточнить контактные данные. edison.bz
- Составить структуру скрипта. business.yandex Для этого нужно учесть цель, каждый пункт — шаг к ней. business.yandex Например, если цель — договориться о встрече, структура может включать приветствие, предложение услуги или товара, ответы на вопросы о товаре или услуге, назначение времени и места встречи. business.yandex
- Собрать информацию для скрипта. business.yandex Сотрудники каждый день общаются с клиентами, поэтому лучше всех знают их потребности. business.yandex Можно попросить коллег ответить на вопросы, например, что клиенты просят добавить в заказ, какие вопросы о блюдах задают. business.yandex
- Составить схему скрипта. business.yandex Схема наглядно показывает, как может развиваться диалог и что в этих случаях менеджер должен отвечать. business.yandex Для несложных шаблонов подойдут Google-документы. business.yandex Для скриптов, которые предполагают больше двух вариантов ответа от клиента, можно использовать специальные конструкторы — CallScripts, Скриптогенератор, HyperScript и другие. business.yandex
- Прописать скрипт. business.yandex Сперва нужно подготовить черновой вариант, в нём учесть все моменты, которые важно проговорить. business.yandex Когда черновой вариант готов, следует отредактировать его. business.yandex Для этого нужно протестировать скрипт на коллегах: один сотрудник выступает за менеджера или оператора, другой — за клиента. business.yandex
Если нет возможности или желания составлять текст скрипта самостоятельно, можно привлечь специалиста. edison.bz Разработкой скриптов занимаются маркетинговые компании и агентства, также эту услугу предлагают некоторые копирайтеры. edison.bz