Для создания SEO-оптимизированной карточки товара для успешного продвижения на маркетплейсе рекомендуется следующее:
- Проанализировать конкурентов. 4 Важно отслеживать информацию по конкурентам в топе выдачи, изучать принципы их построения и наполнения карточек. 4
- Подобрать ключевые слова. 4 Нужно добавить высоко-, средне- и низкочастотные ключи и распределить их по тексту. 4 Для этого можно использовать специальные сервисы или приложения, например, «Яндекс Вордстат». 45
- Составить метатеги и заголовок. 4 Они должны быть уникальными, включать в себя ключи и давать точное понимание содержания карточки. 4
- Подготовить характеристики, визуал и описание. 4 Нужно рассказать о товаре всё, что можно, подготовить полезную и ценную информацию — сценарии использования, преимущества, возможности, габариты, цвета. 4
- Отслеживать результаты и своевременно корректировать карточку. 4 Изучать динамику показателей через внешние сервисы аналитики, вовремя добавлять нужную информацию, анализировать выдачу по отдельным ключам. 4
- Работать с отзывами. 4 Отвечать покупателям в отзывах и вставлять в свой ответ небольшие ключи по теме. 4
Также в ходе наполнения карточки важно выполнять А/В-тестирование, проверяя, какой контент и обложки работают максимально эффективно, как они влияют на позиции карточек в глобальном внутреннем поиске. 2
Для более подробной консультации по SEO-оптимизации карточки товара рекомендуется обратиться к специалисту.