Чтобы создать рекламу на Яндексе, нужно зарегистрироваться в сервисе «Яндекс Директ». direct.yandex.ru practicum.yandex.ru Для этого нужно нажать на кнопку «Зарегистрироваться» и заполнить форму. practicum.yandex.ru Если нет аккаунта Яндекс ID, то сначала нужно зарегистрировать его, а потом перейти к заполнению формы в «Директе». direct.yandex.ru
Далее следует запустить первую кампанию. direct.yandex.ru Для этого нужно добавить ссылку на ресурс, соцсеть, маркетплейс или приложение, которое планируется продвигать. direct.yandex.ru
Некоторые шаги по настройке рекламы:
- Выбрать тип кампании. skillbox.ru «Яндекс Директ» предлагает шесть вариантов: текстово-графические объявления, медийную кампанию, рекламу в мобильных приложениях, смарт-баннеры, баннеры в поиске и динамические объявления. skillbox.ru
- Придумать название. skillbox.ru Оно нужно для удобства рекламодателя, пользователи его не увидят. skillbox.ru
- Установить даты и часы показа. skillbox.ru По умолчанию сервис предлагает круглосуточный временной таргетинг, но при желании можно составить собственное расписание. skillbox.ru
- Выбрать целевую аудиторию. direct.yandex.ru Сервис проанализирует веб-ресурс и автоматически найдёт заинтересованных людей, которые увидят предложение. direct.yandex.ru Кроме того, можно выбрать ручное управление и самостоятельно указать характеристики покупателей: интересы и привычки, пол, возраст, поисковые запросы и другие параметры. direct.yandex.ru
- Указать цель продвижения. direct.yandex.ru В Мастере кампаний можно выбрать два вида целей: «Максимум переходов» (максимальное количество кликов по объявлению в рамках заданного бюджета) и «Максимум целевых действий» (получение от посетителей сайта максимум целевых действий, например звонков или заявок). direct.yandex.ru
После создания объявление уйдёт на модерацию, которая длится от получаса до нескольких часов. practicum.yandex.ru Если объявление не пройдёт модерацию, «Директ» предложит его поправить. practicum.yandex.ru
Для более гибкой настройки рекламы и получения больше возможностей можно выбрать опцию «Перейти в режим эксперта». practicum.yandex.ru
Чтобы определить бюджет, можно спрогнозировать его самостоятельно, воспользоваться подсказками «Директа» или обратиться за помощью к специалисту по маркетингу. direct.yandex.ru