Чтобы создать рекламу на Яндексе, нужно зарегистрироваться в сервисе «Яндекс Директ». 12 Для этого нужно нажать на кнопку «Зарегистрироваться» и заполнить форму. 2 Если нет аккаунта Яндекс ID, то сначала нужно зарегистрировать его, а потом перейти к заполнению формы в «Директе». 1
Далее следует запустить первую кампанию. 1 Для этого нужно добавить ссылку на ресурс, соцсеть, маркетплейс или приложение, которое планируется продвигать. 1
Некоторые шаги по настройке рекламы:
- Выбрать тип кампании. 3 «Яндекс Директ» предлагает шесть вариантов: текстово-графические объявления, медийную кампанию, рекламу в мобильных приложениях, смарт-баннеры, баннеры в поиске и динамические объявления. 3
- Придумать название. 3 Оно нужно для удобства рекламодателя, пользователи его не увидят. 3
- Установить даты и часы показа. 3 По умолчанию сервис предлагает круглосуточный временной таргетинг, но при желании можно составить собственное расписание. 3
- Выбрать целевую аудиторию. 1 Сервис проанализирует веб-ресурс и автоматически найдёт заинтересованных людей, которые увидят предложение. 1 Кроме того, можно выбрать ручное управление и самостоятельно указать характеристики покупателей: интересы и привычки, пол, возраст, поисковые запросы и другие параметры. 1
- Указать цель продвижения. 1 В Мастере кампаний можно выбрать два вида целей: «Максимум переходов» (максимальное количество кликов по объявлению в рамках заданного бюджета) и «Максимум целевых действий» (получение от посетителей сайта максимум целевых действий, например звонков или заявок). 1
После создания объявление уйдёт на модерацию, которая длится от получаса до нескольких часов. 2 Если объявление не пройдёт модерацию, «Директ» предложит его поправить. 2
Для более гибкой настройки рекламы и получения больше возможностей можно выбрать опцию «Перейти в режим эксперта». 2
Чтобы определить бюджет, можно спрогнозировать его самостоятельно, воспользоваться подсказками «Директа» или обратиться за помощью к специалисту по маркетингу. 1