Чтобы создать рекламный блок на сайте, можно воспользоваться, например, Рекламной сетью Яндекса: 12
- В интерфейсе Рекламной сети Яндекса перейдите на вкладку «Реклама на сайтах» → «Сайты и блоки», переключитесь на список блоков и нажмите «Добавить блок». 1
- Выберите сайт, для которого создаёте блок, и нажмите «Дальше». 1
- Определите тип блока: 1
- Баннер. 1 Универсальный блок, размер которого адаптируется под размер обрамляющего контейнера на странице. 1
- Полноэкранный. 1 Реклама занимает весь экран, пользователь может закрыть её в любой момент после появления кнопки закрытия. 1
- Лента. 1 Рекламный блок в виде ленты текстово-графических объявлений. 1
- Введите название блока для использования в интерфейсе Рекламной сети Яндекса. 1
- Установите порог CPM: «Максимальный доход» — минимальная стоимость показа рекламы будет определяться автоматически, «Порог CPMV» — вы самостоятельно определяете минимальную стоимость тысячи показов с учётом проверки видимости. 1
- Для разных типов блока задайте настройки показа: 1
- Баннер. Если создаётся блок для AMP или Турбо-страниц, в поле «Блок для Турбо/AMP» выберите AMP или Turbo. 1 Для обычных сайтов и для мобильной версии оставьте значение «Нет». 1
- Разрешённые и запрещённые разделы. 1 Укажите разделы сайта, в которых вы планируете показывать полноэкранный блок или, наоборот, хотите запретить показ блока. 1
- Отложенное закрытие. 1 Позволяет установить время до появления кнопки закрытия: пользователь может закрыть блок не раньше указанного количества секунд. 1
- Нажмите «Создать». 2 Откроется окно с кодом вставки, используйте этот код для размещения блока на страницах сайта. 2
После сохранения блоку будет присвоен уникальный идентификатор (ID). 2 Он состоит из идентификатора продукта, идентификатора площадки и порядкового номера блока. 2
Также создать рекламный блок можно в Google Менеджере рекламы: 5
- Войдите в Google Менеджер рекламы. 5
- Нажмите «Инвентарь» > «Рекламные блоки». 5
- Чтобы создать рекламный блок, нажмите «Создать рекламный блок» и выберите родительский рекламный блок в настройках. 5
- В поле «Код» укажите сочетание символов, которое позволит идентифицировать рекламный блок в теге объявления. 5 Код вводится с учётом регистра, изменить его впоследствии нельзя. 5
- Укажите название рекламного блока и при необходимости введите его описание. 5 В название можно включить информацию о расположении рекламного блока. 5
- Задайте размеры. 5 Если добавить определённый размер или сразу несколько, трафик-менеджерам будет проще фильтровать рекламные блоки по размерам при настройке таргетинга позиций. 5
- Определите целевое окно, в котором должна открываться целевая страница объявления. 5 Таким образом задаётся значение атрибута target для ссылки перехода по клику. 5
После настройки нажмите «Создать». 3 Полученный код объявления нужно скопировать и разместить его на странице там, где должно показываться объявление. 3