Для создания рекламного агентства с нуля рекомендуется следующее:
- Определиться со спектром услуг. 1 Это поможет выбрать место работы, штат сотрудников, цены на услуги. 1
- Составить бизнес-план. 12 Он должен включать стратегию развития и прогноз прибыли и рентабельности бизнеса. 1
- Зарегистрировать бизнес. 2 Можно оформить ИП или ООО. 2
- Выбрать помещение. 2 Площадь определяют исходя из предполагаемого количества сотрудников и наличия оборудования. 2 Оптимальный вариант — арендовать офис недалеко от центра или в деловом районе. 2
- Купить оборудование. 2 К этому вопросу нужно подойти серьёзно, не экономить на качестве оборудования. 2
- Искать клиентов. 2 Можно задействовать все имеющиеся в городе информационные каналы: слепые телефонные звонки, интернет и смс-рассылку, СМИ, специализированные площадки в социальных сетях. 2
- Не отказываться от небольших заказов. 2 Если клиентская база уже сформирована, можно брать как мелкие, так и крупные заказы. 2 Главное — правильно рассчитать силы и возможности оборудования. 2
Также можно зарегистрироваться на фриланс-биржах и искать клиентов там. 3
Создание рекламного агентства — сложный и ответственный процесс, перед началом которого рекомендуется проконсультироваться со специалистом.