Чтобы создать продающую рассылку, которая будет эффективной для бизнеса, рекомендуется следовать пошаговому плану: 2
- Определить цель. 2 Например, быстро реализовать остатки товара на складе, продать новинку ассортимента или привлечь максимум клиентов на распродажу. 2
- Выбрать аудиторию. 2 Нужно подумать, кому из потенциальных клиентов будет интересно предложение. 2 Для этого потребуется сегментировать базу клиентов по полу, возрасту, географии, интересам или активности. 2
- Придумать офферы. 2 Это суть рекламного предложения, которая демонстрирует ключевую выгоду и привлекает пользователя. 2 На одно и то же рекламное предложение стоит сделать разные офферы. 2
- Сверстать письма. 2 Нужно обратить внимание на визуал, дизайн и кнопки целевых действий. 2 Проверить, чтобы ссылки на сайт работали, а картинки тоже были кликабельными. 2
- Придумать яркую тему. 2 Чем привлекательнее и понятнее будет тема письма, тем больше шансов, что получатель его откроет и прочитает сообщение. 1
- Отправить и анализировать. 2 После отправки нужно отслеживать открываемость писем и количество переходов. 2
Также рекомендуется тестировать гипотезы и оптимизировать письма, чтобы понять, что работает лучше всего для аудитории: темы, текст письма, изображения, CTA. 1