Чтобы создать продающую группу в VK, нужно: 1
Для оформления группы важно уделить внимание визуальной составляющей. 1 Обложка и аватарка должны быть яркими и цепляющими. 3 Обложка и аватарка должны быть выполнены в едином стиле и фирменных цветах бренда (если они есть). 3
Чтобы поддерживать контакт с аудиторией, нужно регулярно наполнять группу интересным контентом. 1 Подготовить контент-план и запланировать выход публикаций наперёд. 1 Стоит балансировать посты различных форматов: информационные (лайфхаки по применению товара, подборки, обзоры, инструкции, новости), вовлекающие (опросы, викторины, голосования) и продающие (публикации, в которых раскрываются полезные свойства продукта, презентуются новинки, объявляются акции и скидки). 1
Также можно стимулировать активность подписчиков: устраивать розыгрыши, конкурсы, опросы. 1