Чтобы создать продающий текст, который будет привлекать внимание и побуждать к действию, можно следовать таким рекомендациям:
Определите цель текста. 5 Нужно чётко понять, какое действие от пользователя хотите получить по итогу. 5 Цель поможет сформировать структуру и задать вектор направления текста. 5
Изучите целевую аудиторию. 25 Понимание потребностей и интересов аудитории поможет создать текст, который будет ей интересен и полезен. 2
Используйте правильный заголовок. 4 Как правило, в заголовок выносится оффер или УТП, создавая интригу и стимулируя для дальнейшего прочтения. 4
Продавайте выгоды, а не продукт. 4 Начинайте предложения с того, что хочет получить потенциальный клиент, а затем подкрепите выгоду свойствами продукта. 4
Пишите о результате, а не процессе. 4 Описывая перспективы покупки товара или подключения к предложению, используйте настоящее время и рассказывайте о результате, который получит человек, как о свершившемся факте. 4
Добавьте фактаж. 4 Люди любят конкретику и привыкли доверять цифрам. 4 Используйте эти рычаги, ссылаясь в текстах на статистические и аналитические данные. 4
Избегайте штампов и канцеляризма. 4 Подкрепляйте информацию фактами и доводами, а преимущества превратите в выгоды для клиента. 4
Используйте сторителлинг. 4 Истории о клиентах, которым удалось решить аналогичные проблемы благодаря вашему продукту, или партнёрах, заработавших тысячи долларов в вашей команде, больше заинтересуют аудиторию. 4
Завершите текст чётким и понятным призывом к действию. 2 Это может быть предложение купить продукт, оставить заявку или связаться с вами для получения дополнительной информации. 2