Для создания продающего скрипта, чтобы не терять клиентов, рекомендуется:
- Определить целевую аудиторию. 6 От этого будет зависеть структура и стиль общения. 6
- Проанализировать работу конкурентов. 6 Нужно проверить, как они «дожимают» сомневающихся клиентов, выписать их сильные и слабые стороны. 6
- Провести внутренний аудит компании. 6 Для этого нужно изучить, что сотрудники знают о компании, как доносят достоинства продукта и скрывают его недостатки. 6 Также следует собрать полную статистику сделок и обращений. 6
- Составить структуру скрипта. 6 Чаще всего она включает приветствие клиента, уточнение цели созвона или встречи, уточняющие вопросы, преимущества компании и оффер, ответы на вопросы и аргументы клиентов, закрытие сделки. 6
- Прописать речевые фразы и модули. 6 Универсальных продающих фраз не существует, перед написанием нужно проанализировать опыт, нишу и отношение клиентов к организации. 6
- Протестировать скрипт. 6 Желательно протестировать его в течение минимум двух месяцев, проанализировать диалоги и внести изменения. 6
Примеры и шаблоны скриптов можно найти на сайте getcompass.ru. 3 Также обучающие видео по созданию скриптов продаж доступны на онлайн-сервисе «Скриптогенератор». 7
Важно помнить, что скрипт — это инструмент, а не панацея, он не заменит профессионализм, знание продукта и умение работать с возражениями клиентов. 1