Несколько советов, как создать привлекательный рекламный заголовок:
- Указать на проблему или потребность целевой аудитории. 1 Это привлечёт внимание, потому что человек может получить пользу или решение. 1
- Использовать вопрос. 1 Он вызывает подсознательное желание ответить, но перед этим — осмыслить и вникнуть в проблему, а значит — прочитать текст. 1
- Добавить цифры. 1 Они позволяют читателю чётко оценить, сколько пользы он получит от прочтения материала или насколько легко сможет его усвоить. 1
- Использовать личный опыт. 1 Информация, исходящая от конкретного лица, вызывает больше доверия. 1
- Добавить боль. 1 Острая проблема, которая беспокоит читателя, эмоционально воздействует на аудиторию через самые уязвимые точки. 1
- Обратиться к целевой аудитории. 1 В заголовок можно включить возраст, профессию или знак зодиака человека, когда реклама таргетируется на определённую группу. 1
- Добавить призыв к действию. 13 Так заголовок будет энергичным и побуждающим к действию. 1
- Предложить лид-магнит. 1 Бонус, бесплатный пробный период или подарок сделают оффер ещё более интересным и выгодным. 1
Также для генерации привлекательных заголовков можно использовать генеративные нейросети, например, языковую модель ChatGPT. 1