Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы создать привлекательный рекламный ролик для продвижения продуктов питания, можно следовать таким рекомендациям:
Сформулируйте оффер. elama.ru Подумайте, что именно вы хотите донести и как визуально проиллюстрировать посыл. elama.ru
Нарисуйте раскадровку. elama.ru Она поможет понять, как расположить на видео изображение и текст, а также сколько кадров понадобится для раскрытия оффера. elama.ru
Подберите комфортную скорость. elama.ru Смена кадров не должна быть слишком медленной или слишком быстрой. elama.ru В первом случае пользователь устанет ждать и пролистнёт, а во втором — не успеет понять, что ему хотели предложить. elama.ru
Добавьте субтитры. elama.ru Если в видео есть закадровая озвучка, добавляйте субтитры для всех, кто увидит рекламу на устройстве с выключенным звуком. elama.ru
Используйте яркие цвета. yandex.ru Изображение должно легко восприниматься даже на тёмных экранах. yandex.ru
Акцентируйте внимание на визуальных преимуществах. yandex.ru Выделите ключевые объекты, приблизьте изображение продукта, лица персонажей и другие важные детали. yandex.ru
Используйте чёткий призыв к действию. yandex.ru Расскажите о деталях предложения и завершите ролик призывом к конкретному действию. yandex.ru
Используйте услуги фуд-стилиста. www.chefs.by Он знает, как ведут себя продукты при съёмке, как скрыть недостатки и выделить достоинства. www.chefs.by
Для создания рекламного ролика можно использовать онлайн-сервисы, например, SUPA, Lumen5 или Clipchamp. habr.com