Для создания портфолио с нуля для работы в SMM и контент-маркетинге можно следовать таким рекомендациям:
- Собрать информацию. 1 Нужно собрать подробное описание проектов, над которыми вы работали. 1 Укажите название проекта, цели и задачи, ваши роли и обязанности, достигнутые результаты. 1
- Структурировать контент. 1 Разделите контент на логические блоки: описание проектов, визуальные примеры, отзывы, аналитика. 1
- Выбрать платформу для создания портфолио. 1 Это может быть сайт, PDF-документ или специализированный сервис. 1 Обратите внимание на дизайн: он должен быть современным и профессиональным. 1
- Написать тексты. 1 Используйте простой и понятный язык, избегайте сложных терминов и жаргона. 1 Текст должен быть информативным и убедительным. 1
- Проверить и скорректировать портфолио. 1 Проверьте его на наличие ошибок и опечаток. 1 Попросите коллег или друзей оценить портфолио и дать обратную связь. 1 Внесите необходимые корректировки. 1
- Опубликовать портфолио и начать его продвижение. 1 Разместите ссылки на него в социальных сетях, добавьте в резюме и подпись электронной почты. 1
Ещё один способ создать портфолио в начале карьеры — составить его из примеров хорошо оформленных постов в соцсетях. 5 Можно создать несколько вымышленных групп, написать для них тексты, подобрать изображения и сделать скриншоты. 5
Также можно сделать проект, в котором продемонстрировать свои навыки контент-маркетинга. 2 Например, бесплатно создать контент для фирмы или отрасли, в которой хотите работать, или взять партнёрскую программу и реализовать контент-проект под неё. 2
Регулярно обновляйте и добавляйте информацию, демонстрирующую ваш опыт и профессиональный рост. 4