Для создания портфолио графического дизайнера рекомендуется следующее:
- Собрать все имеющиеся работы. postium.ru Нужно выбрать несколько лучших, которые будут раскрывать навыки и соответствовать выбранному направлению. blog.skillbox.by
- Рассортировать выбранные работы по разделам (если дизайнер работает в нескольких направлениях). postium.ru Это нужно, если портфолио будет размещаться на своём сайте или на специальной площадке. postium.ru
- Привести работы к единому формату. postium.ru Например, если портфолио будет размещаться в виде картинок на сайте, стоит сделать одинаковый размер изображений. postium.ru
- Оформить каждую работу. postium.ru Нужно указать тип работы (логотип, макет, редизайн старого сайта), название проекта или компании, для которой создавался дизайн. postium.ru Также можно добавить краткую историю (какой смысл вложен в работу или какая задача перед дизайнером стояла). postium.ru
- Добавить отзывы клиентов. postium.ru edutoria.ru Присутствие реальных довольных заказчиков вызовет доверие у работодателя или клиента. blog.skillbox.by
- Разместить портфолио на удобном ресурсе. blog.skillbox.by Это может быть формат PDF, видео, рекламная страница или сайт. blog.skillbox.by Выбор формата зависит от объёма использованных кейсов и выбранного направления дизайна. blog.skillbox.by
Также можно написать небольшое сопроводительное письмо, в котором лаконично, доходчиво и интересно описать себя и свои навыки — что умеете, в каких направлениях работаете, где наиболее эффективны. edutoria.ru
Портфолио стоит обновлять и удалять оттуда работы, которые устарели или больше не отражают уровень дизайнера. bangbangeducation.ru