Для создания портфолио графического дизайнера рекомендуется следующее:
- Собрать все имеющиеся работы. 1 Нужно выбрать несколько лучших, которые будут раскрывать навыки и соответствовать выбранному направлению. 3
- Рассортировать выбранные работы по разделам (если дизайнер работает в нескольких направлениях). 1 Это нужно, если портфолио будет размещаться на своём сайте или на специальной площадке. 1
- Привести работы к единому формату. 1 Например, если портфолио будет размещаться в виде картинок на сайте, стоит сделать одинаковый размер изображений. 1
- Оформить каждую работу. 1 Нужно указать тип работы (логотип, макет, редизайн старого сайта), название проекта или компании, для которой создавался дизайн. 1 Также можно добавить краткую историю (какой смысл вложен в работу или какая задача перед дизайнером стояла). 1
- Добавить отзывы клиентов. 15 Присутствие реальных довольных заказчиков вызовет доверие у работодателя или клиента. 3
- Разместить портфолио на удобном ресурсе. 3 Это может быть формат PDF, видео, рекламная страница или сайт. 3 Выбор формата зависит от объёма использованных кейсов и выбранного направления дизайна. 3
Также можно написать небольшое сопроводительное письмо, в котором лаконично, доходчиво и интересно описать себя и свои навыки — что умеете, в каких направлениях работаете, где наиболее эффективны. 5
Портфолио стоит обновлять и удалять оттуда работы, которые устарели или больше не отражают уровень дизайнера. 2