При создании контент-плана для продвижения социального проекта можно следовать такому алгоритму: www.kadrof.ru
- Обозначить цель. www.kadrof.ru Например, рост количества заявок, числа подписчиков, привлечение целевого трафика на сайт. www.kadrof.ru Если проект ведётся для клиента, цель формулируется совместно с заказчиком. www.kadrof.ru
- Определить целевую аудиторию. www.kadrof.ru Чем более детализированным получится портрет читателя, тем понятнее будет, чем его заинтересовать. www.kadrof.ru
- Определить мотивацию читателя. www.kadrof.ru Это может быть развлечение, обучение, желание сэкономить, общение. www.kadrof.ru Соответственно нужно выбрать основные типы публикаций. www.kadrof.ru Обычно чередуют несколько типов, чтобы читатели не уставали. www.kadrof.ru
- Выбрать источники информации. www.kadrof.ru Это могут быть внешние источники, информация от клиента, личный опыт. www.kadrof.ru
- Определить частоту публикации. www.kadrof.ru Например, два раза в день, несколько раз в неделю, ежедневно, без выходных. www.kadrof.ru
- Распределить типы по дням. www.kadrof.ru
- Придумать темы, ориентируясь на целевую аудиторию и её мотивацию. www.kadrof.ru
Найти новые идеи помогут вопросы и комментарии пользователей, интернет-форумы и профессиональные ресурсы, эксперты, зарубежные тематические порталы, опросы в соцсетях, события и даты. www.kadrof.ru
Контент-план можно оформлять в виде таблицы или специальных сервисов. yandex.ru elama.ru