Для создания контент-плана для статейника рекомендуется следующее:
- Определить цель. dasreda.ru Например, увеличение числа заявок, привлечение большего числа подписчиков или рост целевого трафика на сайт. dasreda.ru Если проект предназначен для клиента, цель нужно сформулировать совместно с заказчиком. dasreda.ru
- Определить целевую аудиторию. dasreda.ru Чем более детальный портрет читателя получится, тем яснее станет, чем его заинтересовать. dasreda.ru
- Выбрать основные типы публикаций. dasreda.ru Можно чередовать развлекательные, вовлекающие и другие материалы, чтобы читатели не уставали. dasreda.ru
- Проанализировать ресурсы. dasreda.ru Нужно продумать, откуда можно черпать информацию для контента. dasreda.ru Это могут быть внешние источники, информация от заказчика или личный опыт. dasreda.ru
- Придумать темы. dasreda.ru Они должны ориентироваться на целевую аудиторию и её мотивацию. dasreda.ru
- Составить график публикаций. exiterra.ru Каждому посту нужно присвоить день выхода. exiterra.ru Составить график можно в любом формате, например, в Word или Excel. exiterra.ru
Рекомендуется составлять контент-план на период от двух недель до месяца. dasreda.ru Это обеспечит гибкость для внесения изменений в случае появления новостей, событий или другой важной информации. dasreda.ru
Для оптимизации процесса можно использовать нейросети, например, AI Ассистент в SMMplanner. smmplanner.com