Для создания контент-плана для статейника рекомендуется следующее:
- Определить цель. 1 Например, увеличение числа заявок, привлечение большего числа подписчиков или рост целевого трафика на сайт. 1 Если проект предназначен для клиента, цель нужно сформулировать совместно с заказчиком. 1
- Определить целевую аудиторию. 1 Чем более детальный портрет читателя получится, тем яснее станет, чем его заинтересовать. 1
- Выбрать основные типы публикаций. 1 Можно чередовать развлекательные, вовлекающие и другие материалы, чтобы читатели не уставали. 1
- Проанализировать ресурсы. 1 Нужно продумать, откуда можно черпать информацию для контента. 1 Это могут быть внешние источники, информация от заказчика или личный опыт. 1
- Придумать темы. 1 Они должны ориентироваться на целевую аудиторию и её мотивацию. 1
- Составить график публикаций. 5 Каждому посту нужно присвоить день выхода. 5 Составить график можно в любом формате, например, в Word или Excel. 5
Рекомендуется составлять контент-план на период от двух недель до месяца. 1 Это обеспечит гибкость для внесения изменений в случае появления новостей, событий или другой важной информации. 1
Для оптимизации процесса можно использовать нейросети, например, AI Ассистент в SMMplanner. 3