Несколько советов, которые могут помочь создать коммерческий контент для Telegram-канала:
- Проанализировать аудиторию. 4 Нужно понять, для кого создаётся контент, так как разным людям нужен разный материал. 4
- Составить контент-план. 1 Нужно распределить темы и форматы постов на несколько недель вперёд, учитывая сезонность, актуальные события и потребности аудитории. 1
- Использовать разные форматы контента. 4 Можно задействовать видео, фото, опросы, голосовые чаты, прямые трансляции. 4
- Публиковать отзывы клиентов. 4 Это могут быть тексты, видео, аудио, фото. 4 Отзывы нужны, чтобы склонить читателей к покупке продукта. 4
- Размещать новости компании. 4 Можно рассказывать о ребрендинге, новых продуктах и услугах или выходе на другие рынки. 4
- Создавать инструкции. 4 Если продукт сложный, например, CRM или инвестиционное приложение, можно публиковать простые инструкции по его использованию. 4
- Проводить интервью. 4 Можно знакомить подписчиков с продуктом, компанией, рассказывать о планах на будущее, знакомить с людьми, которые делают продукт. 4
- Публиковать анонсы лонгридов и кейсов. 4 Если есть сайт, который регулярно наполняется контентом, можно публиковать анонсы статей, чтобы увеличить трафик на сайте. 4
- Проводить скидки и акции. 4 Можно радовать читателей выгодными предложениями и мотивировать покупать продукт. 4
Важно соблюдать баланс и не перегружать канал рекламным контентом. 1 Также рекомендуется следить за трендами в нише и в социальных медиа в целом, чтобы контент был актуальным. 1