Для создания сайта можно использовать сервисы-конструкторы, которые работают с кодом по заданным шаблонам. 3 Например, 1С-UMI позволяет создать интернет-магазин, лендинг, сайт организации или специалиста. 3 Также можно выбрать CMS-системы (системы управления контентом), например WordPress, Joomla или Drupal. 5
Для продвижения сайта можно предпринять следующие шаги:
- Определить целевую аудиторию. 1 Это первый шаг на пути к эффективной раскрутке. 1
- Провести технический аудит сайта. 4 Можно воспользоваться специализированными платформами, например СерпСтат, SE Ranking. 4
- Создать стратегию продвижения. 4 Нужно описать все процессы и правильно настроить бизнес-аналитику и веб-аналитику для отслеживания утверждённых KPI. 4
- Составить тематичное семантическое ядро. 4 Это набор ключевых запросов, по которым пользователи будут находить сайт в поисковых системах. 8
- Разместить качественный контент. 17 Материалы должны быть актуальными и полезными для читателей, а также добавлять в тексты ключевые слова из семантического ядра. 7
- Заняться внутренней перелинковкой. 7 Это проставление ссылок между страницами сайта. 7
- Сделать внешнюю оптимизацию. 7 Чем больше в интернете ссылок на сайт, тем лучше его ранжируют поисковые системы. 7 Для этого нужно размещать ссылки на всевозможных площадках: блогах, тематических проектах, социальных сетях, новостных ресурсах, каталогах и других порталах со схожей тематикой. 7
- Добавить сайт в инструменты для вебмастеров. 7 Для этого нужно зарегистрировать сайт в Яндекс Вебмастере и Google Search Console. 7
Для комплексного продвижения сайта рекомендуется обратиться к профессионалам.