Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как создать и настроить HR Dashboard?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как создать и настроить HR Dashboard?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы создать и настроить HR-дашборд, нужно: 12

  1. Определить цель и вопросы, на которые будет отвечать отчёт. 1
  2. Составить список показателей и метрик для отображения. 1
  3. Нарисовать эскиз с планом расположения элементов, определить источники данных. 1 Идеально — подтягивать информацию из ATS-, CRM- и ERP-систем, таких как «Битрикс», 1С, SAP и других подобных. 3 Однако для этого в компании должны быть автоматизированы процессы. 3
  4. Рассчитать показатели и прописать необходимые формулы. 1
  5. Разместить визуальные элементы на листе отчёта и добавить срезы для интерактивной фильтрации данных. 1

При размещении визуальных элементов важно придерживаться принципа «от общего к частному». 1 В верхней части — ключевые показатели. 1 В середине дашборда размещают важные графики и диаграммы. 1 В нижней части располагается детализация показателей, чаще всего для этого используют таблицы с раскрывающимися при клике подробностями вплоть до фамилий конкретных работников. 1

Для создания HR-дашборда можно использовать, например, приложение Power BI, сервисы Tableau или Google Data Studio. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)