Несколько советов, как создать рекламу в Яндекс Директе с маленькими ценами на клик:
- Повысить релевантность объявления. 1 Нужно обеспечить прямое вхождение ключа в заголовок и его наличие в тексте. 1 Это повысит привлекательность объявления для пользователя и количество кликов. 1
- Добавить минус-слова. 14 Это слова или фразы, при наличии которых в поисковом запросе реклама не показывается. 1 Они помогают предотвратить показы по нецелевым поисковым запросам и снизить цену за клик. 1
- Отслеживать ключевые фразы с перерасходом бюджета. 1 Нужно выявлять фразы, расходы на которые превышают максимально допустимую стоимость целевого действия. 1 Если настройки корректны, можно отключить запрос или снизить ставку. 1
- Добавить дополнительную информацию в объявление. 1 Кроме заголовка и текста, можно добавить быстрые ссылки, контакты, график работы, фавикон, указать рейтинг на Яндекс Маркете и вставить ссылку на сайт. 1
- Провести тестирование. 1 Нужно анализировать показатели двух вариантов одного и того же объявления, отличающихся заголовками, текстом и т. д.. 1 По результатам оставлять вариант с более высокими CTR и конверсией. 1
- Оптимизировать географию и расписание показов. 2 Невыгодно размещать рекламу на всю Россию, так как в каждом регионе свои цены на аукционе и разный уровень конкуренции. 2 Лучше запускать отдельные кампании для каждого города-миллионника, а для остальных регионов сделать свои. 2
Универсального способа, который бы помог снизить стоимость клика единовременно, не существует, методы нужно использовать в комплексе. 1 Если нужно сэкономить время и бюджет на рекламу, одновременно повысив её эффективность, рекомендуется обратиться к специалистам. 1